Бетфаир и Букмекерские Стратегии Ставок и Системы Бесплатно
Бетфаир и Букмекерские Стратегии Ставок и Системы Бесплатно
Блог будет полезен тем, кто торгует на Бетфаир или интересуется биржей ставок! Здесь вы найдете Стратегии betfair и описание программ для торговли. Отзывы о betfair , регистрация , пополнение , вывод, о счете, прибыльные способы торговли и стратегии для биржи. Ставки на betfair станут для вас более понятными и прибыльными с нашей помощью!

Регистрация на Бетфаир - Как правильно заполнить форму

Регистрация на Betfair - это начало большого сотрудничества между Вами и компанией. Зарегистрировавшись по нашей ссылке Вы гарантированно получите бонус в размере 20 евро в виде бесплатной первой ставки — free bet. Это значит, что если Вы проиграете, то Betfair вернет деньги, если выиграете - деньги Ваши! У нас официальное партнерское соглашение с Betfair, поэтому в случае возникновения каких либо затруднений, Вы получите мощную поддержку со стороны нашего сайта.

Betfair регистрация - процесс легкий и быстрый, который проходит всего в несколько шагов.

Рекомендую Вам подготовить документы для проверки личности. Это нужно для того, чтобы получить бесплатную ставку и пользоваться всеми преимуществами биржи ставок.

*Если Вам не сложно, зарегистрируйтесь по нашей ссылке кликнув на нее чуть ниже. Этим Вы покажите, что информация сайта Вам пригодилась. Заранее спасибо.


Далее...

Матч Барселона - Челси стал рекордным для Бетфаир

Ответная встреча 1/2 финала между испанской «Барселоной» и английским «Челси» стала одной из самых прибыльных на бирже ставок Бетфаир за всю историю приема ставок на футбольные матчи.

Барселона Челси самая прибыльная игра Бетфаир

Англичане, подойдя к этой встрече в ранге аутсайдеров, сумели выйти в финал, проигрывая по ходу матча с разницей в два мяча и отыгравшись, несмотря на удаление в первом тайме Джона Терри - 2:2. Теперь их коэффициент на победу в Лиге чемпионов опустился до 3.2, а ведь вначале они котировались аж в 95.0!

Далее...

Бетфаир разместил рекламу на бикини

Женская сборная Великобритании по пляжному волейболу заключила спонсорское соглашение с букмекерской конторой Бетфаир. Правда в этот раз букмекеры решили не ограничиваться простым логотипом на форме: для того чтобы увидеть полноценную рекламу фирмы, зрителям нужно будет сфотографировать эмм... заднюю часть волейболисток.

Реклама Бетфаир на бикини

Авторы рекламного хода решили воспользоваться тем, что владельцы смартфонов (а именно мужская их половина) очень любят фотографировать своих кумиров в момент приема подачи.

Далее...

Очень грамотная PR политика компании Бетфаир

Особую роль в развитии Бетфаир сыграла очень грамотно проведенная PR-политика. Главной задачей руководства в момент становления компании было заставить писать прессу о себе, потратив на это как можно меньше денег.

Самой известной PR-акцией Betfair стала акция по "панихиде" букмекеров на Russel Square в день скачек трехлетних кобыл в Эпсоме, главных скачках Великобритании. Сценарий был просто шокирующий. Ребята заказали гроб, переодели актеров в одежду типичного букмекера (грязная затертая одежда, сигара и другие типичные аксессуара уличного букмекера), а среди зевак, наблюдавших за этим шоу распространялись буклеты с примерно таким содержанием:

«Забаньте Бетфаир, иначе они убьют букмекерский бизнес»

Естественно, что после такого представления пресса ещё долго писала о новой бирже, которая замахнулась на святая святых.

3 миллиона пользователей Бетфаир

Крупнейшая в мире букмекерская биржа ставок Бетфаир объявила о том, что количество зарегистрированных пользователей превысило три миллиона человек.

Это очередное достижение компании, которая отпраздновала свое 10-летие. Менее чем за год количество постоянных клиентов Betfair увеличилось на 500 тысяч человек.

Три миллиона пользователей Бетфаир

Общие доходы Betfair за последние пять лет со 107 миллионов фунтов в 2005 году выросли до 303 миллионов в 2009 году, а объем прибыли до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений с 30 миллионов фунтов в 2005 году вырос до 72 миллионов в 2009 году.

Далее...